Профессиональные навыки:
Провёл кадровый и квалификационный отбор менеджеров в отдел рекламы, структурный анализ продаж по социо-сегментам, реализовал применение банковской, зачётной и альтернативной схем оплаты, что позволило снизить расходы на организацию труда на телеканале в целом, лично провёл 1300-1400 локальных рекламных кампаний. Представлял работы и премировался на конкурсах коммерческой и социальной телерекламы, проводимых в рамках региональной “Кузбасской ярмарки “.
Имеется новое трансляционное оборудование для организации рекл-обеспечивающего ресурса на Маршрутных Такси. Для *запуска* рекламного канала нужен месяц времени и $ 12 тыс денег. Опыт работы в прикладной рекламе свыше 20 лет, конкретно с маршрутными автобусами - 6. Зрителей за месяц 300 000 (по билетикам видно). Через полгода после начала эксплуатации ресурса даже слепые дети будут знать про компанию и её услуги. Я понимаю - вы думаете расширяться? Сам Бог велел иметь собственный рупор информации. Радио умирает, ТВ становится дорогим и бестолковым при 60 каналах вещания, видео- в Торговых центрах после раздражающего финансового кризиса угасает уткнувшись в тупик неприятия, Интернет-реклама не всем доступна, *наружки* я не понимал никогда - когда щит убирают только и понимаешь что тут что то и стояло, маршрутки (транзитная реклама) актуальны во все времена. Повторяю - оборудование завезено и находится на тестовом стендовом прогоне (калибровке). Видеоинженеры есть, контент всегда сам придумывал - нужна только внятная постановка задачи